архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

погода

Главная Официально Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭВ
22.08.2014
Просмотров: 1642, комментариев: 0

Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭВ



ПФР продолжает совершенствовать систему оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг в электронном виде. Теперь граждане и страхователи могут получить ряд услуг, предоставляемых ПФР, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Справочно-информационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также содержит исчерпывающую информацию о возможности получения этих услуг.

Портал «Государственные услуги» доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный способ информации и ее предоставление.

С 1 июля 2012 года вступили в силу положения Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и ПФР в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) самостоятельно запрашивает у других ведомств часть документов, необходимых для оказания услуг и находящихся в распоряжении данных ведомств. Цель межведомственного взаимодействия – снизить нагрузку на граждан и страхователей в части сбора документов, необходимых для получения государственных услуг ПФР.

Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с постановлением правительства РФ от 27.07.2011 №797 « О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления» осуществляет мероприятия, необходимые для организации предоставления ряда государственных услуг ПФР по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

«В настоящее время отделениями ПФР с уполномоченными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг заключены соглашения о взаимодействии.

Для граждан представлена возможность получения в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг таких государственных услуг как:

1. Прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или возобновлении предоставления набора социальных услуг;

2. Прием застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании),о переходе в негосударственной пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд РФ из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений;

3. Прием заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. (Услуга оказывалась до 1 октября 2013 года)

4. Прием заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный капитал).

5. Прием заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.

Кроме того, соглашением во взаимодействии перечень государственных услуг, предоставляемых ПФР на базе МФЦ, может быть расширен, полный перечень государственных услуг, предоставляемых отделением ПФР по принципу «одного окна» вы можете узнать в ближайшем многофункциональном центре по месту жительства.

Специалист клиентской службы Ринчинова М.Ж-Д.



Комментарии