Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
О налоговых сервисах, доступных через Единый портал госуслуг
Федеральная налоговая служба предлагает гражданам обширный спектр электронных услуг. Такая активность налоговой службы в данном направлении легко объяснима – все большее коли-чество граждан России предпочитает решать свои налоговые вопросы без посещения налоговой инспекции, через Интернет. Точка входа на сервисы находится на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru. При этом получение услуг через некоторые из этих сервисов связано с выполнением процедур, связанных с защитой персональных данных.
Между тем существует еще одна возможность получать наиболее популярные электронные услуги налоговой службы – через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Сейчас ЕПГУ представляет собой активно развивающийся комплекс по предоставлению государ-ственных услуг через Интернет, где основной упор сделан на быстроту, удобство и качество представле-ния услуг.
Об этом красноречиво свидетельствует статистика: за первые десять месяцев 2015 года поль-зователи заказали услуги в электронном виде через портал 24,3 млн. раз против 12,3 млн. за анало-гичный период 2014 года.
Все большую популярность набирает бета-версия ЕПГУ. Она была запущена в июне 2014 г., а уже в 2015 г. её посетило 7,5 млн. уникальных пользователей. Чаще всего посетители бета-версии проверяли штрафы ГИБДД, налоговую задолженность, наличие исполнительных производств в Фе-деральной службе судебных приставов, а также заказывали оформление загранпаспорта и инфор-мацию о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.
Рост востребованности электронных услуг связан с новой возможностью доступа к госуслугам с мобильных устройств, упрощением интерфейсов Единого портала госуслуг, наличием мобильного приложения для всех основных операционных систем смартфонов и очевидными преимуществами электронных услуг для граждан.
Вход на бета-версию ЕПГУ осуществляется через аккаунт в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), который действует и на основном портале госуслуг. В 2015 г. пользователям беты-версии ЕПГУ стал доступен ряд новых сервисов. На сайте запущен каталог услуг с разбивкой по категориям — «Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость», «Здравоохранение, медицина, лекарства» и другие. Таким образом найти необходимую услугу стало проще.
Важно знать, что аккаунт ЕСИА дает возможность воспользоваться электронными услугами федеральных ведомств, в том числе «Личным кабинетом налогоплательщика физического лица».
Отметим, что среди налоговых услуг, доступных через ЕПГУ, к числу самых востребованных относится уточнение налоговой задолженности. Среди прочих услуг налоговой службы, доступных через Единый портал числятся «Подача налоговой декларации 3-НДФЛ»; «Узнай свой ИНН»; «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ» и др.
Телефон Единого контакт-центра ФНС России – 8-800-222-2-222.
Оставить комментарий