архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

погода

Флаера в рекламе



Экономика

Слово «флаер» означает «летучая листовка». Данный перевод отображает истину - ведь флаеры окружают нас повсюду. Эти рекламные проспектики раздают в моллах, в метро и на площадках, они висят на стендах в ресторанах, кафе и барах. Разберемся подробнее, почему реклама на флаерах столь популярна. Самое первое, что можно отметить – это экономичность. Ведь стоимость изготовления флаеров значительно дешевле размещения других видов рекламы и возможность раздачи значительно шире. Во-вторых, нестандартный подход позволяет плодотворно работать с подростками и представителями субкультур, которые раздают рекламные листовки на улицах и распространяют их на промостойках. Узнать больше информации о s7 1500 и аналогах можно на сайте компании, а впервые ознакомиться с этим понятием позволяют флаера, полученные у выхода метро, возле остановки.

Рекламная информация на листе должна цеплять читателя, при этом содержать в себе фирменные элементы, по которым в дальнейшем можно будет узнать компанию. Информация в рекламной листовке должна быть яркая, выразительная и красочная, привлекая внимание тех людей, которые пока еще не знакомы с компанией. Успех рекламной компании с использованием флаеров напрямую зависит от их внешности и принципа распространения. Осуществляется раздача флаеров в спб в оживленных местах, чтобы обеспечить максимальное ознакомление потенциального круга покупателей. Ориентируясь на пенсионеров, важно раздавать флаера в местах их скопления, а если листовки рекламируют товары для новорожденных, разумно массово раздавать их на площадках и в поликлиниках.
К разработке дизайна данных листовок необходимо подходить ответственно и профессионально. Используют данный вид рекламы в основном начинающие компании, продукция которых еще малоизвестна на рынке и есть необходимость рассказать о ней потребителям. В данном случае рекламные листовки распространяются на станциях метро и остановках, рассылаются по почтовым ящикам. Также флаеры способны поддержать на нужном уровне спрос на неходовой товар. В данном случае кроме ранее озвученных способов раздачи рекламные листы раздают на выходе магазинов, прикрепляют к чекам при покупках, вкладывают в меню в ресторанах и кафе. Информация на флаере должна предлагать нечто эксклюзивное и предполагает заботу о клиентах – это нужные скидки и особые предложения. Таким образом, грамотный подход раскрывает неограниченные возможности использования флаеров в рекламе.

08.07.2013 Оля Жиликова