Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Ferrari F40. В честь сорокалетия компании
Этой модели, до сих пор считающейся одной из самых удачных и красивых разработок марки, выпало не только быть лидером, но, в некотором смысле, и замыкать ряды. Пример: Ferrari F40 — последнее авто, среди проектировщиков которого означился сам Энцо Феррари. Или последний представитель марки, в компоновке которого, среди других моторов, оказался турбированный двигатель. В остальном он — первый, как на заре выпуска, так и теперь.
В далеком 1987 году в истории марки наметилась круглая дата. Отметили, как полагается, серийным запуском новой линейки. Новинку намеревались сделать флагманом с большим запасом харизмы на будущее. Получился мегаспорткар, ошеломляющий дизайном и подавляющий авторитетностью технических характеристик.Задуман концепт был за несколько лет до этого, когда затянувшееся отсутствие новых побед на Формуле-1 всерьез опечалило руководство бренда. Нужно было поднимать репутацию и догонять конкурентов.
Запечатленный на фото облик авто не обделен по части оригинальности. Внешность машине досталась далеко не заурядная. Можно сколько угодно рассуждать о дизайне, восхищаясь работой итальянцев или находя повод для критики, и поднимая по этому поводу полемику в отзывах. Но надо признать: его разработкой занимались настоящие профи, не зря их работа отмечена бронзовым кубком. Окончательный вид проекта определил эффективность развития скоростей и подготовил почву для эффектной подачи впечатляющего спектра технических характеристик, что детально описаны на сайте vseta4ki.com.
Запоминающийся стремительный силуэт, сплюснутый и одновременно хищный «нос», клиновидная форма, большая прозрачная сетка сзади, выразительный спойлер, — все это можно увидеть и на фото, воскресив в памяти облик машины, ставшей «иконой стиля». Для своего времени, или навсегда, если учитывать, что ряды поклонников этой модели так и не поредели.
Полугоночный салон традиционно лишен излишеств дизайна. Принципам удобства управления, контроля, достижения наиболее четкого и слаженного взаимодействия в системе водитель-авто подчинены все схемы расположения оборудования и функционала. Изучая фото интерьера, сложно не отметить, насколько сильны традиции бренда. Даже в самых современных моделях несложно отыскать знакомые черты из не такого уж и отдаленного прошлого.
Заднеосевым приводом пытались обеспечить ездовой комфорт при любых типах перемещений: как на короткие, так и на длительные дистанции. Что, если судить по отзывам, полностью удалось. 324 км/ч — такую максимальную скорость развивает это авто. Разогнать спорткар до сотни — дело нескольких секунды, если быть точным, — 4,1 с. Мощность трехлитрового двигателя, усиленного 4-мя распредвалами и дуэтом турбонагнетателей, измеряется 478 л. с. Отказом от таких удобств, как ABS или подрулевые переключатели скоростей, обеспечен легкий вес — 1235 кг.
С самого начала планировали лимитированный модельный выпуск. Не больше 400 единиц. Но нарастающая популярность не дала остановиться на достигнутом. Пришлось увеличить масштабы производства, практически, втрое. Всего куплено немногим больше 1300 единиц. Немного, если учитывать, скольких бы такая покупка осчастливила. Из 14 гоночных спецверсий только 2 авто оказались среди победителей.