22.08.2014
Просмотров: 628, комментариев: 0

Услуги ПФР



Единая федеральная телефонная служба Пенсионного фонда России оказывает населению бесплатные консультационные услуги по пенсионным вопросам . Любой гражданин ,позвонивший по номеру телефонной службы (8-800-510-55 55)бесплатно , может получить необходимую информацию:

Об участии в Программе государственного софинансирования пенсий;

Об услугах ПФР в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

О получении СНИЛС (зеленая пластиковая карточка);

О способах получения информации о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России;

О выборе варианта пенсионного обеспечения;

О переводе средств пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные фонды;

О порядке действий при правомерном переводе средств пенсионных накоплений;

Специалисты горячей линии в соответствии с Федеральным законом « О персональных данных» не имеют право ответить на вопрос , содержащий персональные данные.Подобные вопросы следует адресовать в онлайн- приемную Пенсионного фонда России или сотрудникам клиентской службы ПФР ,но по основным вопросам будет представлении полная информация.

Тематика вопросов, поступающих в call-центр в ПФР

9% - выбор варианта пенсионного обеспечения

12,3% -получение СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

14,1% - переход в Управляющие компании или Негосударственные Пенсионные Фонды

5,3% -способ получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета

39,6% - участие в Программе государственного софинансирования пенсий 1

9,7 неправомерный перевод средств пенсионных накоплений в Негосударственные Пенсионные Фонды

За один только 2013 год операторами телефонной службы Пенсионного Фонда России обработано более 350 тысяч звонков граждан России.

Специалист –эксперт ОПУ АСВ ВС и ВЗ УПФР в Закаменском районе- Филиал ОПФР по Республике Бурятия: Е. С. Пренглаева



Комментарии