Главная Официально Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
22.05.2013
Просмотров: 1314, комментариев: 0

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги



1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права страхователей, организаций, застрахованных лиц, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов ПФР.

2. Проверки осуществляются на основании приказов отделений ПФР или управлений ПФР в федеральных округах, а также распоряжений Правления ПФР. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в ПФР обращений от страхователей, организаций, застрахованных лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений прав застрахованных лиц.

Специалист (по делопроизводству) Шаралдаева Н.Д.



Комментарии