Главная Официально Показатели доступности и качества государственных услуг
22.05.2013
Просмотров: 2099, комментариев: 0

Показатели доступности и качества государственных услуг



1. Основными показателями качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенностью страхователей, организаций, застрахованных лиц предоставленной государственной услуги.

2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора страхователем форм предоставления государственной услуги (в том числе в электронной форме, через многофункциональный центр);

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления.

Специалист (по делопроизводству) Шаралдаева Н.Д.



Комментарии