Главная Официально Показатели доступности и качества государственной услуги
23.03.2013
Просмотров: 989, комментариев: 0

Показатели доступности и качества государственной услуги



Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке представления государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения

- административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности подачи обращения в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Специалист КС УПФР в Закаменском районе -филиал ОПФР по Республике Бурятия О. В. Ермакова.



Комментарии