Главная Официально Ответственность за соблюдение порядка ведения трудовых книжек
23.03.2013
Просмотров: 1080, комментариев: 0

Ответственность за соблюдение порядка ведения трудовых книжек



Согласно п. 45 Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.

Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.

За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Юрисконсульт УПФР в Закаменском районе – филиал ОПФР по Республике Бурятия Л. Ц-Д. Дамбаева.



Комментарии