Главная Официально Как правильно заполнять трудовую книжку
28.01.2016
Просмотров: 534, комментариев: 3

Как правильно заполнять трудовую книжку



 При приеме на работу молодого специалиста, который устраивается в первый раз, то всегда возникает вопрос, как правильно оформить трудовую книжку? Оформление начинается с титульного листа, на нем должны указать: в соответствии с паспортными данными, фамилию, имя, отчество и дату рождения; специальность и образование (на основании предоставленного документа об образовании); дату заполнения книжки; подписи и расшифровки к ним работника отдела кадров и будущего сотрудника. Завершающим этапом является заверение титульного листа печатью предприятия. После всех вышеуказанных действий переходят к оформлению сведений о приеме на работу. Чтобы оформление по трудовой книжке было правильным, нужно внимательно и аккуратно заполнить каждую графу. Сначала на странице сведений о работе ставится штамп предприятия с полным наименованием и адресом. Если такой штамп отсутствует, то всю информацию об организации записывают вручную. Далее нужно: указать номер записи по порядку; проставить дату записи; сделать запись о приме на работу (в дальнейшем о переводе, увольнении и т. п.). Следующим этапом оформления трудовой книжки станет внесение сведений о наградах и званиях, которые должны быть подтверждены приказом, дипломом или иным документом. Кроме этого, необходимо отметить, за что и кем награждался сотрудник. При внесении изменений или исправлений не допускается закрашиваний и стираний неправильных записей. Не допускается также надпись «Исправленному верить».

Если было изменение фамилии, то на титульном листе прежняя фамилия зачеркивается одной чертой и сверху записывается новая фамилия. Записи о документах, послуживших основанием для исправления, делаются с внутренней стороны обложки книжки и заверяются подписью работодателя и печатью предприятия. Последующие изменения или дополнения будут производиться ниже этой записи без зачеркивания предыдущей. Если ошибка была допущена на предыдущем месте работы, то исправление осуществляется после получения официального документа от бывшего работодателя. Необходимо помнить о том, что запись верных данных можно производить только после признания предыдущих записей недействительными.

Специалист  КС   О.В.Ермакова. 



Комментарии
Ширка
03.02.2016, 09:41

У нас сейчас кадровый отдел выведен в аутсорс и все вопросы успешно решаются консалтинговой фирмой.

lina
04.02.2016, 09:45

А в финансовом плане оправдывается ли услуга?

Ширка
04.02.2016, 10:43

У нас благодаря http://bporus.ru/services/hr/ все структурировано и четко организована работа, так что и затраты сократили таким образом.

Оставить комментарий