Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
С праздником, водители маршрута № 380!
Скоро будет ровно год, как у редакции районной газеты «Вести Закамны» появился новый деловой партнер – бригада водителей, работающих на маршруте № 380 «Закаменск – Улан-Удэ». С начала 2011 года «районка» начала печататься в республиканской типографии и редакция заключила договор о доставке нашей газеты из типографии в Закаменск.
И вот с тех пор наши партнеры раз в неделю перед рейсом заходят в республиканскую типографию, чтобы забрать отпечатанный номер и доставить в редакцию. Эту ответственную работу выполняет каждый из двадцати членов бригады маршрутчиков, если его рейс попадает на четверг. По рассказу бригадира С.И. Антонова, газету забирают либо вечером по средам или в четверг утром. «Стараемся не срывать поставки и не огорчать наших читателей», – говорит бригадир.
За прошедшие месяцы мы убедились в ответственности наших партнеров, да и сами они говорят, что взаимное сотрудничество наладилось и все водители уже знают, где, у кого и когда можно получить отпечатанный тираж.
Когда разговор зашел о профессионализме водителей, бригадир С.И. Антонов с уверенностью заметил, что каждый член бригады – водитель с большим стажем. Сам Сергей Иванович крутит баранку с 1982 года – 30 лет. А на пассажироперевозках он с 1998 года, с первого дня официального образования 380-го маршрута. Также в бригаде работают опытные водители Ю.Р. Жигжитов, А.Г. Вагнер, И.В. Скоробогатов, Ю.Н. Базаров, которые всегда ответственны в деле и внимательны к пассажирам.
Вместе с тем, законодательство с каждым годом ужесточает требования к предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров. Одно из них – необходимость сертифицированных автобусов на маршрутах. На маршруте № 380 на сегодня 20 процентов сертифицированных автомашин. «Еще год впереди, к проведению следующего тендера на право работы на маршруте успеем обновить технику, чтобы она отвечала новым требованиям. Но наши дороги, конечно же, оставляют желать лучшего – техника обновляется, а дороги не делаются», – рассказывает бригадир маршрута. Также серьезно контролирующие органы стали следить за соблюдением прохождения маршрута, который требует проезд «от вокзала до вокзала». Даже за небольшое отклонение могут наказать. С нового года правительство обязало российских перевозчиков установить тахографы – «средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха». Эти приборы измеряют время, скорость движения, стоянки и пробег автомобиля. Когда каждый день новостийные передачи по телевидению начинаются с рассказов о крупных ДТП с человеческими жертвами, наверное, оправданы новые требования к сфере пассажирских перевозок.
Но наш рассказ о маршрутчиках Закамны хочется закончить на праздничной ноте – с Днем автомобилистов вас, уважаемые наши партнеры! От имени сотрудников редакции и наших читателей примите искренние поздравления, доброй дороги и хороших вам пассажиров!
Соёлма Бальжурова, наш корр. Фото автора
Оставить комментарий