Главная Общество О государственных услугах, оказываемых отделением по вопросам миграции ОМВД России по Закаменскому району
12.07.2017
Просмотров: 274, комментариев: 0

О государственных услугах, оказываемых отделением по вопросам миграции ОМВД России по Закаменскому району



В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» ОМВД России по Закаменскому району осуществляет прием и рассмотрение заявлений граждан, поданных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Портал создан для того, чтобы дать возможность гражданину взаимодействовать с государственными органами «дистанционно», не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет. На портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.

Необходимо понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

Для того чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо создать на Едином портале свой «Личный кабинет» (ссылка в правом верхнем углу – «Регистрация»). Для этого Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС, необходимый для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если все сведения достоверны, то Вам придет заказное письмо с регистрационными данными Вашего Личного кабинета.

В настоящее время, отделение по вопросам миграции ОМВД России по Закаменскому району оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:

- адресно-справочная информация для физических лиц;

- выдача «внутреннего» паспорта; - регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

После заполнения заявления проверьте его еще раз во избежание опечаток и пропусков.

Также обращаем Ваше внимание на то, что после подачи заявления, его статус Вы сможете контролировать из своего Личного кабинета на Портале:

Подано - заявление прошло форматно-логический контроль;

Принято - заявление проверено и принято к исполнению;

Возврат - заявление возвращено с указанием причин возврата и реквизитами должностного лица;

Приглашение - Вы должны прибыть со всеми необходимыми документами для предоставления услуги, на которую Вы подавали заявление;

Закрыто – услуга оказана.

По всем вопросам, связанным с получением государственных услуг в электронном виде, обращаться по телефону 8(301-37) 4-35-35.

Перечень документов, необходимый для получения документов и другая полезная информации размещены на сайтах: Портал государственных услуг - www.gosuslugi.ru; http://www. 112.ru - Правоохранительный портал Российской Федерации; http://www.mvd.ru - Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В целях реализации постановления Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" осуществляется рассылка СМС-сообщений с просьбой оценить качество предоставляемых государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество оказанных государственных услуг могут приходить гражданам после каждого посещения госорганов или МФЦ. Гражданам предлагается оценить по пятибалльной системе время предоставления государственных услуг (от подачи заявки до окончательного результата), время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника организации, степень комфортности условий в помещении для предоставления государственных услуг, а также доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Результаты этих опросов публикуются на общедоступном сайте "Ваш контроль". Обращаем Ваше внимание, что отправка ответных СМС является бесплатной для гражданина

Теперь пользоваться государственными услугами очень просто!

Ждем Ваших заявлений в электронном виде!



Комментарии