Функции гостиниц



Туризм и путешествия

Функции гостиничного номера могут быть весьма разнообразными. В первую очередь это касается отелей, ориентирующихся на бизнес-путешественников. Номера в таких гостинцах часто служат местом работы и деловых встреч, поэтому в них необходимо предусматривать рабочие зоны, должным образом оснащенные (компьютеры, выход в интернет, и т. д.). Однако основной функцией, неизменной с момента возникновения гостиничного дела, остается предоставление гостям комфортных условий для отдыха и сна. Гостиницы москвы могут очень сильно отличаться друг от друга набором предоставляемых услуг, да и просто видом и оформлением номеров. Играет роль специализация гостиницы (на какие категории клиентов она рассчитана в первую очередь), ценовая политика и стандарты гостиничной отрасли в конкретной стране. Гостиничные номера, соответственно этому, могут оснащаться самой разнообразной мебелью и техникой. Но минимальный необходимый набор, вне зависимости от уровня или категории номера, всегда неизменен - кровать, шкаф для одежды, кресло или стул, общее освещение. Также все гостиничные номера оборудуются средствами оповещения при пожаре.

Только наиболее дешевые гостиницы сегодня ограничиваются функциями размещения и питания. Как правило, недорогая гостиница в москве дополняется целым набором сопутствующих услуг. Чаще всего это услуги бытового профиля - прачечная и химчистка, парикмахерская, но даже они иногда представлены настоящим комплексом, включающим также спортивные залы, бассейн, SPA-салон или массажный кабинет. В отелях деловой направленности обязательно предусмотрены залы для проведения конференций и переговоров, услуги гидов-переводчиков, такси или проката автотранспорта. Категория гостиницы http://mskhotels.info определяется по нескольким ключевым параметрам. Наиболее важный из них - это по-прежнему уровень комфорта. При его оценке учитываются площадь и объемы номеров, разнообразие и состояние мебели и других элементов оснащения, санитарно-гигиенические удобства и предметы, уровень обслуживающих постояльцев предприятий общепита, состав дополнительных услуг. Оценивается также возраст и общее состояние здания, удобство расположения с учетом транспортных артерий и подъездных путей, состояние прилегающих территорий. При этом само представление о комфорте, по сути, очень субъективно и по-разному трактуется в разных странах. С этим связываются те трудности, которые возникли при попытке объединить отдельные национальные системы классификации отелей в одну.

29.01.2014 Игорь Бумбошкин