Главная Блоги местных жителей Наука Каким бывает тормозной башмак

Каким бывает тормозной башмак



Наука

Работники, занятые в железнодорожной отрасли, вне всякого сомнения, понимают необходимость тормозных башмаков самого разного вида. Компани предлагает различные модели тормозных башмаков по приемлемой стоимости и при этом отличного качества.

Для того, чтобы железнодорожные составы и вагоны могли безопасно тормозить, необходимы особые приспособления, именуемые тормозными башмаками. Эти приспособления незаменимы и для того, чтобы можно было закрепить состав на подъездных путях и около станций. Компания может предложить своим заказчикам несколько видов тормозных железнодорожных устройств, каждый из которых обладает своим функционалом.

К примеру, горочный тормозной башмак нужен для того, чтобы не позволить вагону или составу самопроизвольно переместиться по рельсам.

Тормозной башмак накаточный лягушка используется в случаях, когда необходимо установить колеса сошедшего состава обратно на рельсы – здесь предъявляются самые жесткие требования к прочности и качеству изделия, поскольку устройствам такого вида придется выдерживать серьезные нагрузки.

Искробезопасный тормозной башмак предупреждает самопроизвольное движение железнодорожного транспорта на объектах с повышенными нормами пожарной безопасности.

Для того, чтобы уложить горочное тормозное устройство, необходимо применение специальной вилки, с помощью которой осуществляется безопасность во время торможения состава или вагона. Чтобы вывести искробезопасный тормозной башмак из зоны колес состава, потребуется специальное устройство, вследствие чего процесс трения при передвижении плавно переходит в процесс скользящего трения.

С помощью ООО «Промпуть» вы имеете сегодня возможность приобрести двубортные и однобортные тормозные устройства для ограничения движения железнодорожного транспорта.

11.09.2013 Настя Базарова