Главная Блоги местных жителей Наука Дизельный генератор - залог энергетической автономности

Дизельный генератор - залог энергетической автономности



Наука

В местах, где существуют перебои с электроэнергией или она попросту отсутствует, автономный электрогенератор становится предметом первой необходимости. Одна из разновидностей таких генераторов — дизельный генератор. Это очень эффективный, простой в ремонте и обслуживании агрегат.

Что такое генератор? Это устройство, которое в ходе работы преобразует дизельное топливо в электрическую энергию. Дизель-электростанция (ДЭС) способна обеспечить непрерывное производство электроэнергии без скачков напряжения в сети. Немаловажным преимуществом дизельного генератора перед генераторами, работающими на других типах топлива — бензине, метане или пропане — является большая экономичность, об этом подробнее можно посмотреть на сайте generatorprom.ru.

Разумеется, как любая другая вещь, дизель-генератору свойственны как достоинства, так и недостатки. К преимуществам этого типа генераторов можно отнести топливную экономичность — дизельная генераторная установка ДГУ потребляет меньше топлива на единицу вырабатываемой мощности, чем, например, бензиновый. Экономия на расходах во время эксплуатации может достигать 30 процентов.

Любой тип генератора требует своевременного технического обслуживания. При этом затраты на обслуживание дизельного генератора в целом ниже, чем расходы на обслуживание бензинового. К тому же можно сэкономить на смазочных материалах.

Ассортимент генераторов очень широк и может удовлетворить любые потребности в электроэнергии. Мощность, вырабатываемая разными моделями дизельных генераторов, находится в диапазоне от 15кВт до 200 кВт. Надёжность и ресурс работы у дизельных генераторов значительно выше, чем у их бензиновых коллег. При правильном обслуживании, своевременной замене расходных материалов и использовании качественного дизельного топлива ремонт не понадобится несколько лет.

Конечно, есть у дизельных генераторов и недостатки. Например, в ходе работы они выделяют больше дыма, чем генераторы, работающие на других видах топлива. Кроме того, этот дым содержит больше сажи и имеет сильный неприятный запах, особенно если применяемое топливо невысокого качества. Дизельный двигатель шумит во время работы сильнее, чем бензиновый.

Главная проблема дизельного двигателя — холодные пуски. Зимой, при сильных отрицательных температурах, он может отказаться запускаться. Впрочем, проблема решаема. Дополнительные свечи накаливания, подогрев топливного фильтра, бака и магистрали помогают запускать генератор даже в морозы. Также облегчает работу в холода использование специального зимнего дизельного топлива.

18.04.2013 Настя Базарова