Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Ваш сувенир будет качественным!
Календари сегодня можно встретить в любом исполнении. Однако для современного печатного календаря чаще всего применяется так называемая переплетная пружина. Заказать пружины для календарей в бобинах можно на сайте типографии. С ее помощью пользоваться календарем удобно и просто. А ведь именно календари являются самым распространенным видом рекламно-сувенирной продукции.
Если пружина некачественная, то, скорее всего, пользователь, намучившись, просто выбросит такой календарь. И, соответственно, это отношение автоматически перейдет и на репутацию той компании, которой принадлежало это изделие. Так зачем вам подобные неприятности?
Обратившись в типографию «Новый штрих», вы сможете приобрести качественные пружины для изготовления календарей. Продукция практически не допускает брака, ведь ее поставляют такие известные производители, как Springline и WireLine. Пружины, которые реализует типография, поставляются либо в нарезанном виде, либо в бобине. Многообразие расцветок вам тоже, без сомнения, понравится.
Сегодня переплетные пружины поставляются со складов в Самаре и Москве, и ваш заказ будет доставлен в кратчайшие сроки. Кстати, слово «сувенир» имеет французское происхождение и обозначает «память». Любой сувенир приобретается людьми в память о каком-то мероприятии или важном для них событии.
Специалисты в области рекламного бизнеса в достаточной степени осознали важность таких сувениров и начали использовать сувенирную продукцию во время проведения любых пиар-акций, выставок и других мероприятий. Любая уважающая себя компания не экономит на сувенирах – ведь в дальнейшем именно этот фактор сыграет важную роль в отношении потребителей к работе этой компании в целом. Главное – постараться найти тот вид сувенирной продукции, который будет уместен в выбранной обстановке.