Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Современные методы обучения
Для полной реализации личности в системе отношений общества и государства необходимо овладение растущим человеком определенной системой знаний, умений и навыков. Эта задача решается в рамках социально-педагогического явления, обозначаемого в дидактике категорией «процесс обучения».
Обучение – совместная деятельность обучающего и обучающегося, имеющая своей целью формирование мировоззрения, навыков будущей профессиональной деятельности. Обучение семинар по 44 фз имеет двусторонний характер, то есть подразумевает при совместной деятельности учителя и учащегося обязательное руководство со стороны учителя. В нашей стране обучение проводится в полном соответствии с закономерностями возрастного развития детей, способствует их интеллектуальному развитию.
Следовательно, методы обучения - это такая система способов совместной деятельности обучающих и обучаемых, при которой достигается наилучшим образом овладение знаниями, навыками и умениями, формирование общественных, профессиональных и личностно значимых свойств и качеств ученика. В этом случае их можно рассматривать и как способы передачи знаний в готовом виде, и как совместную деятельность при познании сути отдельных явлений, и как организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
В первом случае мы имеем дело с традиционными методами, которые принято подразделять на словесные, наглядные и практические. Во втором - с методами субъект-субъектных отношений, которые активно внедряются в современной школе. Это становится возможным при проблемном обучении. В этом случае познавательная деятельность ребенка внутренне мотивирована.
Это составление и инсценизация диалогов по заданным параметрам ситуации, теме и цели урока. Достаточно активно в процессе проблемного обучения для разрешения ситуации используется метод «мозгового штурма», хорошо всем известный по игре «Что. Где. Когда». Среди многочисленных игр: ролевых, деловых, виртуальных путешествий, на первом месте - обучающие компьютерные игры. И, соответственно, программированное обучение, которое позволяет наиболее четко контролировать учебный процесс каждого, реализовывать индивидуальный подход с помощью специальных заданий и развивать активность учеников по поиску необходимой информации, проведение собственного исследования в рамках заданной темы.