Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Современные корпоративные мероприятия
В настоящее время можно наблюдать рост популярности различных механизмов стимулирования работников, регулярные корпоративные мероприятия сегодня являются атрибутом успешной компании. Появляются специализированные event агентства, такие как рекламное агентство Bradberry. Организация и проведение мероприятий, их суть, как правило, состоит в создании единой дружной команды, которой будет по силам решать все производственные проблемы, а также двигать компанию к успеху. Зачастую чтобы достигнуть такого результата многие организации жертвуют немалую часть прибыли, а также рабочего времени сотрудников, желая получить взамен от работников взаимность, выраженную в активном участии в жизнедеятельности организации. Тем не менее, многие компании еще не практикуют проведение корпоративных мероприятий, сомневаясь в их успешности и положительном отклике сотрудников.
Корпоративные мероприятия в России прошли два основных этапа развития. На начальном этапе практически все корпоративные мероприятия проводились исключительно в форме различных застолий, благодаря чему, до сих пор у большинства людей при упоминании корпоративных мероприятий возникают вполне определенные ассоциации. На этом этапе к основным проблемам руководства и компании в целом можно было отнести, в частности, отсутствие многих сотрудников на рабочем месте на следующий день после застолья, а также распитие спиртных напитков непосредственно на работе.
На втором этапе развития корпоративные мероприятия стали «уходить» от застолий и фуршетов, благодаря таким факторам, как рост численности организации, изменение корпоративных задач, а также сильному влиянию культуры зарубежных фирм. Фактически в настоящее время российская корпоративная культура находится на втором этапе развития, то есть уже не во всех компаниях отношения сотрудников и руководителей строятся на совместных застольях. Однако для того, чтобы корпоративная культура достигла европейского или американского уровня развития, необходимо еще долго работать.
На сегодняшний день все корпоративные мероприятия, проводимые в российских фирмах, можно разделить на структурные и общекорпоративные типы. К первому типу относятся мероприятия, финансируемые из бюджетов подразделений организации и организуемые, как правило, сотрудниками самих подразделений. Ко второму типу – финансируемые и организуемые непосредственно силами всей компании. Естественно, что общекорпоративные мероприятия рассчитаны на участие, если не всех, то большей части сотрудников фирмы. За услугами в проведении корпоративов можно обратиться в агентство Bradberry с опытом в этой сфере.