Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Сервисное обслуживание климатического оборудования
Каждая фирма, имеющая собственный веб-сайт, стремится, чтобы его наполнение отличалось от контента интернет-сайтов аналогичных компаний. Традиционно на главной странице веб-сайта фирм, предлагающих обслуживание кондиционеров и вентиляции, размещается перечень услуг и работ по техобслуживанию данных устройств, которые они осуществляют, а также дается информация о том, для чего все эти работы нужно выполнять. Однако есть сайт, на главной странице которого размещены фотографии устройств вентиляции и кондиционирования, которые использовались «на износ». Это сделано для того, чтобы на наглядном примере показать пользователям климатической техники до какого состояния могут быть доведены их устройства без своевременного сервисного обслуживания.
Многие пользователи климатических устройств отказываются от гарантийного обслуживания, которое необходимо проводить своевременно. Это приводит к тому, что фильтры забиваются пылью, испарители загрязняются, конденсаторы покрываются пылью, дренажные поддоны начинают покрываться плесенью и ржаветь, крыльчатки вентиляторов перестают создавать невесомый поток. Чтобы не допустить подобного состояния устройств кондиционирования и вентиляции, необходимо своевременно проводить их чистку. Также не стоит забывать о техобслуживании чиллеров.
Чаще всего ужасающее состояние кондиционирующих и вентилирующих устройств видят лишь сервисные инженеры, которые чистят главные узлы и аппараты либо во время техобслуживания, либо во время их ремонта. Однако если бы владельцы устройств видели, в каком состоянии они находятся, то, скорее всего, не отказывались бы от сервисного обслуживания. Однако сознательные пользователи все же своевременно проводят плановые профилактические работы.