Рекламные стойки



Культура и общество

Заходя в тот или иной магазин, потребитель не всегда ставит перед собой цель приобрести товар. Иногда его интересует разброс цен на товары и ассортимент магазина, он хочет посмотреть сувенирную продукцию с нанесением логотипа. Однако если клиенту придется по душе то, что он увидел, это будет гарантировать, что в следующий раз он посетит маркет уже с явной готовностью пополнить его кассу.

Чаще всего товары в магазине представлены далеко не в полном своем ассортименте, некоторые из них пылятся где-то на дальних полках, прилавках, а иногда попросту убраны на склад. Это значительно затрудняет поиск необходимой позиции, заставляя покупателя покинуть магазин и отправиться дальше в поисках маркета с более удобными полками.

Каталоги

Очень выгодный и удобный способ ознакомления с ценами и товарами – это использование брошюр, каталогов, листовок или буклетов с перечнем товаров. Как правило, эта печатная полиграфическая продукция не попадает в поле зрения людей, поскольку просто лежит где-то в дальнем углу на столике. Чтобы повысить эффективность от использования этой продукции, необходимо в обязательном порядке использовать для полиграфии Растер-СПб рекламные стойки, основной целью которых является именно привлечение посетителей к товарам, расположенным в магазине.

Рекламные стойки

Кроме того, что рекламная стойка занимает достаточно немного места, она позволяет расположить информацию на бумажных носителях именно на уровне глаз, делая тем самым ее более заметной. То есть клиенту не нужно прилагать особых усилий, чтобы брать в руки и подносить поближе к глазам и без этого удобно расположенные листовки или брошюры. А бросая их в свою корзинку и вынося за пределы магазина, покупатели автоматически становятся разносчиками рекламы, которую производит тот или иной магазин.

Цвет не главное?

Чтобы заинтересовать и завлечь посетителя, рекламные стойки должны быть выполнены в яркой и броской цветовой гамме. Поэтому если есть возможность сделать их на заказ, при создании не поленитесь придумать для них особый дизайн, который бы в полной мере соответствовал неповторимому имиджу магазина или компании. Можно даже нанести на рекламные стойки фирменные логотипы, ведь узнаваемость клиентами во многом предопределяет успешность рекламной кампании.

Как правило, на рекламных стойках могут располагаться самые разные печатные материалы – буклеты, листовки, каталоги. Можно даже распечатать визитки недорого и тоже положить их в стойку. Собственно, это объясняет, почему большинство всех рекламных стоек рассчитаны на размещение рекламного продукта любых размеров и форматов. А высокая неприхотливость этого торгового оборудования весьма положительно влияет на сроки его службы.

И напоследок

Использование рекламных стоек выполняет ряд полезнейших функций, в число которых входит придание магазину и аккуратно сложенной полиграфии эстетичного вида, упрощение для потребителя процесса ознакомления с ценами и товарами, а также рекламирование продукции в магазине и за его пределами. Другими словами, приобретая рекламную стойку, вы не тратите денежные средства, а наоборот, помогаете своему магазину их заработать.

15.04.2013 Соёлма Шагдурова