архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

погода

Главная Блоги местных жителей Культура и общество Причины популярности телемагазинов

Причины популярности телемагазинов



Культура и общество

Если спросить обычного рядового обывателя, когда на телеэкранах появились так называемые телешопы, то многие это свяжут с появлением рыночной экономики в стране. А между тем телемагазины существуют уже более тридцати лет и до сих пор пользуются немаленькой популярностью. В чем же успех этого явления?

Как правило, для телемагазина отводится отдельный канал, где крутятся различные рекламные ролики и передачи, предлагающие всевозможные товары. Основной акцент в этих трансляциях ставится на наглядные примеры использования уникальных, как нам говорят с телеэкранов, возможностей той или иной продукции. Телеведущие в выгодном свете осуществляют различные манипуляции с бытовыми приборами и другими приспособлениями, рисуя красивую картинку функциональности, полезности и необходимости обладать данным товаром. Потенциальные покупатели подстегиваются всевозможными скидками, которые, если не поспешить сделать покупку, могут «уплыть». Кто являются основными покупателями твшопов? В основном, это домохозяйки, что неудивительно.

Во-первых, телевизор днем могут смотреть, главным образом, женщины, занимающиеся домашним хозяйством. Во-вторых, львиную долю товаров, демонстрируемых в твшопах, составляют товары для дома и кухни, а рекламируют их, чаще всего женщины-телеведущие средних лет. И как тут что-нибудь не купить, если показывают вещи, способные облегчить ту же домашнюю работу или приготовление пищи? Сказать, что твшопы хитрят, «втюхивая» наивной публике только то, что им не нужно, будет несправедливо. Здесь реально можно приобрести уникальные и довольно качественные товары. В серьезных твшопах существует возможность возврата товара и денег, если что-то не подошло клиенту. Кроме того, твшопы, как и многие другие компании, перебрались и на просторы интернета, открыв свои сайты в виде интернет-магазинов, где также можно ознакомиться с товаром, просмотреть видеоролики-презентации и т.д.

23.10.2013 Соёлма Шагдурова