Правила создания визитки



Культура и общество

Наверняка, почти каждый человек так или иначе хоть раз сталкивался с визитками и их созданием. Многие люди занимаются собственным бизнесом, а визитная карточка является важной составляющей имиджа современного делового человека. Визитка, как и любой другой печатный продукт имеет свои особенности. Далее о них более подробно.

Говоря о дизайне визитной карточки, следует помнить, что для визитки не подходят яркие красочные элементы. Лучше выполнить ее в нейтральных тонах, тогда внимание человека будет направлено не на яркую картинку, а на содержание. Но это в том случае, если на визитке не изображается логотип или эмблема фирмы. Текст на визитке должен содержать только такие данные, как фамилия, имя и отчество, название занимаемой должности, название фирмы или организации, в которой человек работает, и, естественно, контактные данные (телефон, факс, адрес электронной почты). Наша компания выполняет визитки срочно.

Обязательно следует соблюдать стандартный размер визитки. Все визитницы создаются с учетом этого размера. В случае, если ваша визитная карточка будет не влезать в кармашек, ее просто-напросто выбросят. Стандартный размер визитки – 5х9 сантиметров.

Что касается выбора шрифта, здесь вы вольны выбирать сами. Важно, чтобы тест был читабельным и не отвлекал от содержания. Это, пожалуй, единственное пожелание к тесту и шрифту, который использован при создании визитки. Специалисты также не советуют выделять каким-либо образом название должности, наоборот, следует сделать эту строку менее заметной, нежели ФИО. А вот фамилию, имя и отчество следует, наоборот, сделать хорошо заметными, под них можно определить третью часть всей визитки.

Указывая свои контактные данные, обязательно давайте только достоверную информацию. На сегодняшний день наряду с номерами телефонов следует также указывать адрес в Скайп, страницу в социальных сетях и т.д.

30.12.2013 Соёлма Шагдурова