Главная Блоги местных жителей Культура и общество Оборудование для салонов красоты

Оборудование для салонов красоты



Культура и общество

Чтобы открыть свой бизнес, нужно желание и некоторые финансовые ресурсы. Если вы желаете открыть парикмахерскую или салон красоты, вам поможет эта статья. Для начала поясним, чем они отличаются. Прежде всего, это набор услуг, в салоне красоты он гораздо шире, чем в парикмахерской. В салоне красоты может быть аппарат ультразвуковой терапии. Нужно определиться с уровнем дохода посетителей, которые будут обслуживаться. И подсчитать финансовые затраты для открытия бизнеса.

Затраты будут включать следующие статьи:

1. Оборудование. Это кресла, которые отличаются типам подъемников (гидравлический, пневматический, стационарны, под сушуар и т.д.), парикмахерские туалеты (это то, что перед клиентом, во время процесса стрижки), мойки (керамические или пластмассовые), сушуары (сушилки для волос), проф. машинки для стрижки, фены, климазоны, плойки, щипцы. В наши дни купить парикмахерское кресло можно на сайте http://www.vitakosmetik.ru/parikmaxerskaya-mebel/kreslo-parikmaxerskoe/. Прочие инструменты: ножницы, расчески, бритвы, бигуди, зажимы, полотенца и спецодежда. Расходные материалы, выбор которых очень велик.

2. Выбор и ремонт помещения.

3. Аренда помещения.

4. Изготовление и согласование вывески.

Как мы видим, затраты на открытие зависят от очень многих факторов. Но можно привести примерную сумму, необходимую для открытия парикмахерской на пять рабочих мест - нужно около трехсот пятидесяти тысяч рублей. Для начала нужно составить бизнес-план, потом зарегистрировать фирму или частное предприятие, открыть счет в банке, зарегистрироваться в налоговой. В наши дни многие парикмахеры знают о том, какое бывает оборудование для салонов красоты

Место расположения парикмахерской нужно выбирать возле жилых домов и учреждений, следует учесть также близость станций метро, остановок транспорта, удобства подъезда к парикмахерской на автомобиле. Не нужно боятся, что рядом работают конкуренты, в городе с многоэтажными домами клиентов хватит всем. Даже если в каждом соседнем доме будет по парикмахерской, без клиентов вы не останетесь. Когда в них образуется очередь, клиенты пойдут в соседний салон, то есть к вам. Даже если цены у двух соседних парикмахерских будут существенно отличаться, при правильном подходе, вы в накладе не останетесь. Разница в цене может быть обусловлена качеством услуг, квалификацией персонала, местом расположением, дизайном, да и просто желанием владельца. Устанавливая низкую цену, можно зарабатывать на количестве клиентов, устанавливая высокую — на наценке. От наценки за услугу и формата салона будет зависеть контингент посетителей. В салон должен быть отдельный вход, с яркой, хорошо видимой вывеской.

04.07.2013 Соёлма Шагдурова