Ночь пожирателей рекламы



Культура и общество

Слово реклама произошла от французского слова reclame, что значит «выкрикиваю», которое в свою очередь имеет латинские корни. Реклама используется в том случае, если нужно передать информацию о каких –либо товарах и услугах, а также об их потребительских свойствах, познакомить окружающих с каким-либо лицом или произведением искусства и литературы, а также распространить сведения о какой-либо организации. Такое определение рекламы можно найти на страницах «Большой советской энциклопедии».

Согласно законодательству Российской Федерации, любой вид рекламы, даже такой как оперативная расклейка в лифтах – это распространение с помощью любых форм и средств информации об юридическом или физическом лице, а также об идеях, начинаниях, товарах и услугах. Данная информация рассчитана на неопределенный круг лиц и распространяется для формирования или поддержания интереса к этому юридическому или физическому лицу, а также идеям, начинаниям, товарам и услугам, и для способствования реализации данных идей, начинаний и товаров.

Виды современной рекламы

Представить себе жизнь современного человека без рекламы просто невозможно. Реклама, превратившись из науки в новый вид искусства, окружает нас повсюду. Кроме того, в последнее время реклама стала еще и темой новых шоу-программ, с огромной скоростью набирающих популярность среди людей всех возрастов. Это шоу-программа Buy Facebook Likes – Ночь Пожирателей Рекламы, которая на протяжении почти тридцати лет своего триумфального шествия покорила уже пятьдесят стран мира. Российские телезрители впервые познакомились с этим уникальным шоу более пятнадцати лет назад. На сегодняшний день этот культовый проект проводится уже в сорока российских городах. Ночь Пожирателей Рекламы – это феерическое шоу, на котором происходит превращение маркетинга в поистине высокое искусство.

23.04.2013 Соёлма Шагдурова