Главная Блоги местных жителей Культура и общество Нестандартное продвижение бренда

Нестандартное продвижение бренда



Культура и общество

Одной из вариаций массового продвижения бренда является его позиционирование в противоположности к привычному, в создании отчужденности продукции от всех. Одной из компаний, которые используют этот принцип в своей практике является Diesel. К этому их привело сотрудничество с одним из лидеров мировой рекламной индустрии Джонасаном – креативным директором из маркетингового агентства Paradiset DDB. По его мнению, любая реклама должна не потакать желаниям потенциальных клиентов, а формировать эти желания. Продукция продвигаемого бренда не должна быть похожа ни на что другое в глазах потенциальных покупателей, она должна быть чем-то внеземным, быть откровением из будущего.

Еще одним убеждением Джонасана является то, что рекламисты в пустую тратят время на адаптацию текстов под определенную аудиторию. Он считает, что для правильно формирования обращения необходимо взглянуть на все аспекты с трех сторон: агентства, рекламодателя и потребителя и тогда решение придет само собой. Этот свой принцип он так же применяет к рекламной компании Diesel, которая позиционирует товар, как искреннее отображение внутреннего мира и культурного наследия. Он дает людям возможность понять на сколько разнообразным может быть Diesel.

24.10.2013 Соёлма Шагдурова