Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Нестандартное продвижение бренда
Одной из вариаций массового продвижения бренда является его позиционирование в противоположности к привычному, в создании отчужденности продукции от всех. Одной из компаний, которые используют этот принцип в своей практике является Diesel. К этому их привело сотрудничество с одним из лидеров мировой рекламной индустрии Джонасаном – креативным директором из маркетингового агентства Paradiset DDB. По его мнению, любая реклама должна не потакать желаниям потенциальных клиентов, а формировать эти желания. Продукция продвигаемого бренда не должна быть похожа ни на что другое в глазах потенциальных покупателей, она должна быть чем-то внеземным, быть откровением из будущего.
Еще одним убеждением Джонасана является то, что рекламисты в пустую тратят время на адаптацию текстов под определенную аудиторию. Он считает, что для правильно формирования обращения необходимо взглянуть на все аспекты с трех сторон: агентства, рекламодателя и потребителя и тогда решение придет само собой. Этот свой принцип он так же применяет к рекламной компании Diesel, которая позиционирует товар, как искреннее отображение внутреннего мира и культурного наследия. Он дает людям возможность понять на сколько разнообразным может быть Diesel.