Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Что входит в обязанности менеджера по работе с клиентами
Эта должность, которая есть в штатном расписании практически любого предприятия не только сферы обслуживания, но и других отраслей деятельности. Прежде всего, это торговля, где финансовый результат напрямую зависит от профессионализма тех, кто непосредственно работает с клиентами, и рекламная деятельность, требующая индивидуального подхода к каждому заказчику. Как точно называется эта должность - «клиент-менеджер» или «менеджер по услугам» - неважно. Главная задача того, кто ее занимает – создать у клиента чувство уверенности в том, что его потребности правильно поняты, а проблемы будут решены. Заказчик нуждается в первую очередь во внимании, и формирование в ходе общения с ним доброжелательных партнерских отношений – залог взаимовыгодного сотрудничества. От менеджера зависит выбор тех или иных форм сотрудничества. В наши дни вакансии менеджера по работе с клиентами можно найти на сайте http://ljob.ru/.
Он должен активно участвовать в совместной работе, обсуждении плана ее выполнения и подведении итогов. Наилучший результат – готовность клиента к дальнейшему взаимодействию, формирование доверия к организации-исполнителю. Основное условие успеха – клиентоориентированный подход и стремление к долгосрочному сотрудничеству, которое будет основано на уважении. Неотъемлемая черта хорошего клиент-менеджера – неуклонное соблюдение таких норм деловой этики, как ненавязчивость, корректность и безграничное терпение. К числу обязательных личностных качеств, которыми он должен обладать, относятся коммуникабельность, самостоятельность, стремление к постоянному профессиональному росту и саморазвитию. Кроме того, менеджер должен обладать широкой эрудицией, высоким уровнем культуры, уметь собирать и анализировать информацию о клиентах, а также определять виды услуг и формы сотрудничества, максимально удовлетворяющие клиента.