Выбираем баннер правильно



Hi-Tech и интернет

Самым популярным методом для продвижения своих товаров и услуг, а также компании в целом, является проведение рекламных кампаний. В понимании обычного обывателя она представляется как раздача листовок, флаеров и распространение разного рода брошюр по почтовым ящикам. На самом деле это не совсем так. Большую роль в рекламе отводят баннерам и растяжкам, которые устанавливаются на улице или внутри многолюдных помещений.

Печать подобной продукции относится к широкоформатной полиграфии. Прежде чем делать заказ ее необходимо четко знать, где будут размещены баннеры: в помещении или на улице. О том, какие еще нюансы стоит учитывать при заказе рекламной продукции, можно прочитать на http://t-112.ru/uslugi/shirokoformatnaya_pechat/. Помимо информации о видах баннеров, здесь вы найдете и советы по их размещению, а также по материалам, используемых для создания.

Из чего складывается цена полиграфической продукции широкого формата? Во-первых, она зависит от материалов, которые будут в ее основе: баннерная ткань или сетка, тип бумаги и красок. Во-вторых, от тиража продукции. В-третьих, от срока, за который она должна быть изготовлена.  В-четвертых, от наличия макета. Если вы уже сделали макет будущего баннера, то данный пункт никак не повлияет на стоимость. Но если у вас его нет, и вы хотите, чтобы дизайнер типографии112 его создал, то здесь цена будет немного увеличена. В-пятых, размер Вашей скидки. Компания http://t-112.ru  предоставляет систему скидок для корпоративных клиентов и новых партнеров, которые заказывают несколько видов полиграфии сразу.

Следующий шаг – это монтаж уже готового изделия. Все баннеры и растяжки крепятся на специальные тросы. Если бюджет Вашей рекламной кампании ограничен, то стоит использовать легкий баннер. Такую полиграфическую продукцию можно закрепить на любом здании от дома до автомойки. Здесь можно пренебречь плотностью основной ткани.

Если же вы решили установить баннер внутри небольшого помещения, то стоит задумать о двустороннем баннере. На каждой стороне можно разместить разную информацию. Такие баннеры идеально подойдут для уличных растяжек, так как способны выдержать все природные явления: сильный ветер, осадки и перепады температуры. Самое важное для такой полиграфии – это способность сохранять яркие краски при любой погоде.

Двусторонние баннеры размещают также в торговых центрах, чтобы информацию, представленную на них, можно было увидеть с любого входа. Баннеры большого формата используются либо на магистралях, либо в качестве вывесок. Также их довольно часто можно встретить на строящихся или реконструируемых зданиях.

14.08.2013 Оксана Дамбаева