Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Семантическое ядро – что это такое
Формирование семантического ядра является первым этапом, если не в создании сайта, то точно в его продвижении. На его основе происходит оптимизация, анализируются позиции и многое другое. Если использовать грамотный подход к его составлению, то будет сэкономлена куча времени, а дальнейшая работа станет более эффективной.
Кратко семантическое ядро можно определить так – это список из основных запросов, в соответствии с которыми происходит продвижение в поисковой системе и сбор позиций.
Ядро можно создавать как для сайта в целом, так и для всех его страниц. К примеру, если есть сайт, который торгует мебелью в Воронеже, то в семантическое ядро войдут запросы «мебель», «мебель в Воронеже» и т.д. А если в сети имеется блог, в котором опубликована статья о контекстной рекламе, то эта страница будет иметь семантической ядро, в который входит запрос, например, «контекстная реклама». С различием между семантическим ядром сайта и страницы разобрались.
Очень важным свойством семантики сайта является его объем. Чем больше объем, тем значительнее долю трафика можно привлечь. Однако увеличение объема усложняет отслеживание целевых запросов, что в итоге может привести к использованию пустых запросов, которые не приносят никакой пользы для продвигаемого сайта. В таких случая необходима оптимизация ключевых запросов. Лучше всего заниматься подбором «ключевиков» непосредственно при создании сайта, так как дальнейшая доработка может оказаться непосильной.
Большой объем запросов, наряду с положительной стороной в виде большого и относительно дешевого трафика, имеет некоторые трудности. Если его размер составляет более 1000 запросов, то от оптимизатора потребуются крупные временные затраты. Кроме того, для составления такого большого и эффективного ядра в плане продвижения, нужно хорошо вникнуть в тематику сайта, на что также тратится время.
Подборку основных слов и фраз для того, чтобы составить семантику сайта, можно осуществить с помощью различных сервисов в сети Internet: например, «Яндекс.Метрика» или «Яндекс.Вордстат». Помимо сервисов, полезную информацию может дать описание продукции в каталогах или анализ конкурирующих сайтов. Проблема использования интернет-сервисов заключается в том, что результат, содержащий список запросов часто содержит очень много «мусора», т.е. те запросы, которые бессмысленно использовать для продвижения.
«Мусор» можно отсеять несколькими способами:
- По стандартным стоп-словам (например, скачать) или словам, специфичным определенной тематике.
- По географическому признаку (например, купить в Москве).
- Путем проверки правильности написания слов (поиск ошибок или опечаток).
Но в любом случае нужна кропотливая работа опытного специалиста, чтобы эффективно отобрать нужные запросы.
Составление эффективной для продвижения сайта семантики – это очень трудоемкая задача, требующая большого объема знаний. Но рано или поздно эти старания окупятся сторицей.