Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Продвижение интернет-магазина
Любой сайт, а в особенности интернет-магазин, приносит прибыль только тогда, когда на него заходят люди, и чем больше – тем лучше. Поэтому первая проблема, которая возникает перед желающими открыть свой интернет-магазин: как привлечь на свой ресурс посетителей? Решение проблемы – продвижение сайта в поисковых системах.
Что такое SEO и с чем его едят?
В переводе с английского, аббревиатура SEO переводится как «оптимизация под поисковые системы». То есть, SEO – это те меры, благодаря которым на сайт привлекаются новые посетители. На сайт посетители приходят с поисковых систем, именно поэтому услуги SEO-мастеров сейчас так востребованы.
SEO продвижение сайтов можно разделить на 2 ветви оптимизации – внешнюю и внутреннюю. Внутренняя оптимизация – корректировка содержимого сайта таким образом, чтобы он как можно проще находился поисковиками.
Внешняя – это цитируемость сайта, то есть, чем больше посетителей рекомендуют или ставят ссылки на ваш сайт, тем значительнее он выглядит для поисковика.
Чем выше позиция сайта, тем больше людей его посетят. Идеальный вариант – попадание сайта в первую десятку. Конечно, попадание на первые 5 или 3 позиции даст еще больший приток посетителей. По статистике, люди заходят на 3 верхних сайта на странице. На первых местах по конкурентным запросам находятся те, кто уже давно использует SEO-оптимизацию. К тому же, чем конкурентнее запрос, тем больше времени потребуется для выхода на ведущие позиции. К примеру, при создании интернет-магазина одежды надо быть готовым к тому, что сайт войдет в топ-10 не раньше, чем через 4-5 месяцев упорной работы.
Контекстная реклама
Для того чтобы лучше понять, что такое контекстная реклама, рассмотрим понятие контекста. Грубо говоря, это все то, что окружает какое-то слово. Контекстная реклама напрямую зависит от интересов пользователя. Она ненавязчива, к тому же, так гораздо больше шанс того, что человек перейдет по ссылке, аналогичной его недавнему запросу.
Конекстная реклама имеет ряд преимуществ, прежде всего, она несколько дешевле, чем другие виды рекламы. К тому же, происходит отбор возможных клиентов. Например, человек искал определенный товар в интернете. Скорее всего, он перейдет по вашей ссылке с аналогичным предложением, просто потому, что она чудесным образом всплывает тогда, когда это нужно. Еще одно немаловажное преимущество – возможность мониторинга расхода средств на рекламную кампанию. Продвижение сайтов в Яндексе – как раз тот случай, когда без контекстной рекламы не обойтись.
SMM: суть и отличия от SEO
Сейчас практически каждый сидит в социальных сетях или ведет свой блог. Почему бы не использовать потенциал этого сектора интернета для привлечения посетителей в магазин? Итак, SMM расшифровывается как «маркетинг в социальных сетях». Отличие SMM от SEO в том, что SEO продвигает сайт в поисковых системах, а SMM – привлекает посетителей с помощью распространения продвигаемой информации.
В данном случае, социальные медиа – это сайты, контент которых создают сами пользователи. С помощью SMM можно продвигать товар там, где контингент плохо реагирует на рекламу. Вместо того чтобы рекламировать товар, нужно заинтересовать потенциального клиента. Если у пользователя возникло желание поделиться информацией с другими, что можно считать задачу SMM выполненной.
Выбирая способ продвижения сайта, стоит сопоставить преимущества и недостатки по таким критериям, как охват аудитории, стоимость, эффективность и т.д. указанных методов.