Главная Блоги местных жителей Hi-Tech и интернет Правила гарантийного обслуживания iPhone в России

Правила гарантийного обслуживания iPhone в России



Hi-Tech и интернет

Правила, по которым осуществляется гарантийное обслуживание iPhone, имеют отличия от правил для других товаров, выпускаемых компанией Apple. Причиной этому служит модель дистрибуции iPhone, также отличающаяся от прочих продуктов компании. Если iPad, iPod и компьютеры Apple завозятся двумя компаниями, которые имеют статус VAD, то официальные поставки iPhone в Россию идут через операторов мобильной связи, а именно Билайн и МТС. Получается, что и гарантийное обслуживание смартфонов Apple, и сервис iphone также лежит на них. Тогда как авторизованные российские сервисные центры Apple гарантийное обслуживание iPhone не производят.

Ещё одна важная деталь, о которой полезно знать владельцам iPhone — Билайн и МТС принимают на гарантийное обслуживание только iPhone, ввезённый оператором. Другими словами, Билайн не примет в свой сервис аппарат, который был ввезён на территорию России компанией МТС, равно как и наоборот — МТС возьмёт в гарантийный ремонт только «свой» аппарат.

Телефон, который ввезли на территорию России официально, должен иметь в комплекте либо жёлто-чёрный гарантийный талон (Билайн), либо красный (МТС). Если в коробке с iPhone нет такого гарантийного талона, это означает, что данный аппарат не будет обслуживаться в России по гарантии, и его придётся ремонтировать за деньги в любом платном сервисе.

Устройства iPod и iPhone 4 от компании Apple сегодня крайне популярны. Многие покупатели предпочли эти устройства другим. Впрочем, практика показывает, что Apple тоже не без греха. Данные устройства страдают от множества недоработок. Наиболее распространёнными причинами обращения в сервисный центр являются проблемы с программным обеспечением и элементы конструкции недостаточно высокого качества или недостаточно удобные. Результатом непродуманности конструкции является увеличение сложности ремонта и его стоимости.

09.08.2013 Оксана Дамбаева