Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Компьютерные игры
Часто спрашивают: с чего все началось? На уровне теории, начало активности развития компьютерных игр было давным-давно (а по меркам современных компьютерных технологий просто в доисторическое время) в 1951 году. Сегодня лучшие игры доступны всем в Интернете. Именно тогда инженер Ральф Баэр стал первым, кто предложил идею развития телевидения и интерактивности. Уж через год в 52, А.Дуглас создал "ЭХО" - это вариант знакомых всем крестиков-ноликов, но уже на компьютере. А вот уже в 58 году – наступает новая веха по развитию видеоигр – известный всем компьютерным гениям У. Хигинботем написал игру "Tennis for two".
Тут дело касается исторической, но малоизвестной широкому кругу людей дате, тем не менее, сыгравшей довольно значимую роль в развитии современной компьютерной техники. Итак, именно в 1961 году в Массачусетском Технологическом университете на одном из мэнфреймов впервые было создано компьютерную игру Space War. Игра была ну очень простой (по сегодняшним мерка). Здесь всего два кораблика, которые перемещаются по экрану и обстреливают друг друга. Но, собственно говоря, этот было зарождением такого всем известного жанра, как аркада. Тем не менее, техническая часть игры была весьма непонятной и непривычной. Приблизительно в этом же периоде произошел еще один значимый момент - рывок в области графики. Текстовые терминалы в играх начали постепенно заменять векторно-графические дисплеи. Это означало, что электронный луч обрисовывал на экране контур, что был задан программой объектов. Конечно же, большинство людей, которые не были студентами Массачусетского Технологического Университета, даже не подозревали об этом исторически-значимом событии потому, что компьютеры в те времена были весьма дорогостоящими и громоздкими агрегатами, занимающими далеко не одну комнату.