архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

погода

Главная Блоги местных жителей Hi-Tech и интернет Как подать бесплатное объявление в интернете?

Как подать бесплатное объявление в интернете?



Hi-Tech и интернет

Как дать бесплатное объявление в интернете, чтобы тебя заметили и услышали во всей многомиллионной сети?

Русская классическая литература, в лице Александра Сергеевича Пушкина, дает очень хороший пример. В «Сказке о Попе и его работнике Балде». Тогда Интернета не было, но ведь и на базаре с трудом можно услышать друг друга.

Как начинает свою оферту батюшка?

− Нужен мне работник. Повар, конюх и плотник...

Вот так же и должно начинаться информационное послание на какой-нибудь интернет-борде, форуме, сайте, портале. С важнейшего посыла! Стал бы Балда слушать священнослужителя, если б он начал от сотворения мира. Поэтому обдумывать текст надо с заголовка. Задача заголовка отсеять ненужного визитера, а нужного – схватить за нос и заставить с текстом ознакомиться. Это значит, что для успеха требуется хорошо представлять свою целевую аудиторию. При этом не нужно забывать и о психологии. Клиент нынче всезнающий, тертый, а потому – капризный и легко перелистывает, вроде, самые завлекательные предложения. Интонации предпочтительны доверительные, обращение уважительное, предложения не длинные, а фразы не заумные.

Но глаз, «замыленный» тысячами строчек сетевого креатива, остановится только тогда, когда встретит что-то не банальное, не затертое. Это может быть острая, современная фраза с актуальным мемом, нетривиальный образ или интересная фабула с интригой и неожиданным финалом. Все помнят наставления Штирлица про последнюю фразу. Потому последний абзац текста – второй по значению и важности. В него помещают все самое «вкусное», что может убедить читателя обратиться туда, куда зовет текст. Помните у Пушкина:

− А где найти мне такого служителя, не слишком дорогого?

Так что простор для творчества огромный. Но все же лучше обратиться к профессионалам: они с этим эффективней справятся.

Не менее важно знание того, где разместить свое предложение. Досок, форумов, блогов, сайтов, порталов и прочего, прочего столько, что не мудрено и заблудиться. А кому интересны предложения, затерявшиеся в сетевых закоулках: у каждого интернет-текста есть свой «срок годности». Чтобы избежать подобного форс-мажора, надо размещать свои предложения только на таких площадках, где можно быстро найти нужного читателя, которые авторитетны и референтны для него, а поисковики выдают адреса этих площадок в самых первых строчках. То есть и эффективность размещения во многом определяется профессионализмом того, кто за взялся за такой труд.

Но главное все же текст, его тонкие подробности, где как раз черти и скрываются. Последняя фраза батюшки из сказки при его, вроде бы удачном, рекрутинге, и привела ко вполне предсказуемому печальному финалу..

29.10.2013 Оксана Дамбаева