Главная Блоги местных жителей Hi-Tech и интернет Из чего состоит процесс формирования корпоративного имиджа

Из чего состоит процесс формирования корпоративного имиджа



Hi-Tech и интернет

Чтобы сформировать имидж, который будет способен эффективно справляться с задачами, которые будут возложены на него, необходима серьёзная системная работа, которая должна быть проведена в рамках общей концепции. В то же время технология, которая применяется для того, чтобы сформировать репутацию и имидж, должна опираться не только на собственные готовые наработки, но и на инструменты из области маркетинга, психологии, менеджмента, дизайна, психологии и ряда других дисциплин.

Для того чтобы решить, какие именно средства формирования имиджа лучше применить в конкретном случае, необходимо учитывать текущую ситуацию и целый ряд факторов. Главный из таких факторов — создание образа и процесс управления им. В это входит:

исследования: они лежат в основе всей работы. Необходимо изучить информацию о конкурентной среде, особенностям сектора рынка, исследовать возможности самой организации, как реальные, так и потенциально возможные. Внимания требуют специфические особенности целевой аудитории и социально-психологический климат в коллективе. Методы исследования — применение экономического и системного анализа, использование тестирования и анкетирования, интервью. Можно прибегнуть к помощи фокус-групп, а также не стоит игнорировать мониторинг интернет-площадок с помощью специальных программ.

планирование: подразумевает разработку общей программы мероприятий, которая описывает политику, инструменты, возможные риски, прогнозируемые сроки и желаемые результаты.

индивидуализация: процесс формирования структуры компании под желаемый имидж — разработка привлекательного оформления, создание эффективно работающей системы мотивации и роста профессионального уровня персонала, создание культуры обслуживания и внедрение корпоративной культуры.

16.05.2013 Оксана Дамбаева