архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

погода

Главная Блоги местных жителей Hi-Tech и интернет Ит технологии для современных организаций

Ит технологии для современных организаций



Hi-Tech и интернет

   Для современных организаций отдельная служба, оказывающая такие услуги, как ит аутсорсинг,  является важной и неотъемлемой частью. Но, прежде всего, любая служба строится на своих сотрудниках. И лишь в последнюю очередь эта система строится на инфраструктуре и технологиях.

   Люди должны быть мотивированы и компетентны, чтобы управлять инфраструктурой информационных технологий. А сама технология должна быть понятной и доступной, приносить результаты при оказании любой ит услуги. Инфраструктура должна создавать эффективную поддержку для этой технологии.

   В отношении других составляющих компании почему-то это правило обычно не вызывает сомнений. Но Ит-службы управляют специфической структурой. И иногда всё сводится как раз к самой инфраструктуре. Этому во многом способствуют сами менеджеры и специалисты. Они сосредотачивают больше всего своего внимания на программном и аппаратном обеспечении, ресурсах и так далее.

   Информационные технологии – то, что помогает управлять информацией. Для любой организации в таких условиях именно она должна стать самым важным из активов. А в некоторых отраслях она становится основным активом. Информации необходима защита и соответствующий  контроль.

   Меняются не только сами технологии. Но и представления о том, что считать результатом использования этих технологий.

   Использование технологий спустя некоторое время становится всё более и более привычным. А сами технологии всё менее заметны. В качестве цели использование технологий сейчас не воспринимает никто. Даже если эти технологии подразумевают создание настоящего цельного и красивого продукта. Больше заказчики волнуются о функциональности. Они её получают. Но задумываются также и о адекватных условиях, гибкости, удобстве, безопасности, производительности и доступности. Услуги должны отвечать требованиям заказчиков, не важно, какие именно решения становятся основой для предоставления той или иной услуги.

   Во многих случаях основным мерилом эффективности услуги становится уровень её качества. Во многом на это влияют характеристики продуктов. Но больше это зависит от того, насколько организована работа по поддержке системы и её снабжению. Хорошая работа сервисной организации может компенсировать большое количество недостатков в этом направлении. Неумелые руки могут испортить даже лучшего в своём классе.

10.08.2013 Оксана Дамбаева