Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Что такое IVR
Многие компании бывают вынуждены тратить много средств и энергии для качественной обработки поступающих звонков и для последующего донесения необходимой информации своим клиентам. Чтобы такая работа была эффективной, стоит воспользоваться услугой голосового меню IVR.
Для того, чтобы понять, что же это такое, нужно знать, что IVR является интерактивной телекоммуникационной системой, включающей в себя запись модульных сообщений информационного назначения. Такие сообщения помогут клиенту оставаться на линии, дожидаясь отклика оператора.
Сегодня услугой IVR активно пользуются самые различные колл-центры, а также офисные автоматические телефонные станции. Голосовое меню может применяться вместо автосекретаря или автоответчика и часто заменяет собой реального оператора.
Голосовое меню IVR включает в себя голосовое приветствие и последующие звуковые сообщения. Все, что требуется – записать заранее соответствующее сообщение либо приветствие, при этом все записи должны содержать в себе какую-либо полезную для клиента информацию. Тогда вы сможете быть уверены, что клиент сможет остаться на линии и без проблем дождаться, пока с ним свяжется оператор.