Регистрация ООО



Экономика

За относительно короткий срок юридическое бюро «Арбитр» подготовит все необходимые документы для регистрации общества с ограниченной ответственностью в Ленинградской области и Санкт-Петербурге. Для того чтобы регистрация прошла быстро и безболезненно, следует обратиться в юридическое бюро «Арбитр». Сотрудники бюро подскажут, какие документы необходимы для регистрации ООО, подготовят полный пакет документов и подадут в органы регистрации.

При регистрации общества с ограниченной ответственностью нужно подготовить следующие документы. Если учредитель физическое лицо, тогда нужен только паспорт и идентификационный налоговый номер. Если же учредителем является юридическое лицо, тогда свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство налогоплательщика, имеющиеся учредительные документы (устав, протокол о назначении генерального директора, приказ о назначении), письмо Госкомстата РФ о присвоении кода, банковские реквизиты предприятия.

Для регистрации общества с ограниченной ответственностью нужно предоставить следующую информацию: информация об учредителях и руководящих лицах, уставный капитал и доли каждого учредителя, название организации, виды деятельности, выбор системы налогообложения.

Стоимость быстрой регистрации ООО составит от 1900 рублей, плюс дополнительные расходы. В эту стоимость войдет сбор и подготовка учредительной документации, заполнение бланков и подача в органы регистрации. Дополнительные расходы могут включать госпошлину в размере 4000 рублей, нотариальные услуги – 900 рублей, при необходимости юридический адрес, а также подача документов в МИФНС – 2000 рублей.

Для более точной информации по стоимости и предоставляемым услугам можно позвонить по телефону, где специалисты юридического бюро «Арбитр» ответят на все вопросы.

01.08.2013 Оля Жиликова