Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Продажа без воздействия на клиента
Продажа – это сделка между людьми. Существует множество тренингов и курсов обучающих технике продаж. Но они все обучают воздействию на покупателя. Важнее научиться понимать людей, понимать их желания. Для этого и проводится непсихологический тренинг по продажам.
Что же такое продажа? Это сделка, в которой участвуют двое людей, каждый из которых отстаивает свои интересы. В ходе этой сделки обе стороны прилагают максимум усилий, чтобы она завершилась в их пользу.
Продажа – это взаимоотношение двух людей, в результате которой возникают определенные эмоции: симпатии или антипатии. И, исходя из этих эмоций, т.е. личного отношения покупателя и продавца, достигается максимальный эффект. Не стоит забывать, что без объекта, т.е. товара, ни о какой сделке речи быть не может. Таким образом, товар, объект сделки, все же является решающим фактором. Товар должен соответствовать всем требованиям и желаниям покупателя. Если подвести итог, то видно, что продажа – это переговоры, которые дают толчок отношениям, результатом которых является сделка.
Как хорошо продавать? Рано или поздно к этому вопросу приходят многие продавцы, будь-то менеджеры по продажам, торговые агенты или владельцы бизнеса. Для начала стоит понять, что продавать, зачем продавать, кому продавать и только потом, как продавать. Научившись управлять этими что, зачем и кому, поймете и как. Обучение продажам должно включать: проведение переговоров и презентаций, прямое обслуживание, телефонные продажи, в том числе и «холодные звонки», работа с возражениями.
Продажи можно разделить на активные и пассивные. Пассивные – это когда продавец только обслуживает клиента, т.е. тот точно знает что хочет, А продавец только помогает с выбором, комплектацией и т.д. Активные – когда покупатель точно не знает чего он хочет. Продавец, выяснив основные требования к товару и ценовую категорию – рекомендует товар.