Главная Блоги местных жителей Экономика Когда клиент уходит в отпуск

Когда клиент уходит в отпуск



Экономика

Время, когда постоянный клиент уходит в отпуск, для большинства салонов красоты и центров косметологии звучит как своего рода эпитафия. В это время возникает ощущение, что клиент, во время своего отпуска залегает на дно или же, как медведь, в берлоге засыпает и, по всей видимости, он даже не умывается.

Чтобы там кто не говорил, а врачи уже дали этому периоду свое название - синдром перед или после отпуска. Но, маркетологи уже давно решили, как бороться с этим событием. Как сделать так, чтобы вывести клиента из своей спячки и вернуть его в лоно красоты, ухоженности и уюта, которыми обладает салон красоты на Пушкинской.

Как правило, тяжёлые бессонницы в связи со сменами часовых поясов приводят к невероятной сухости кожи, которая является основным последствием длительного периода от авиаперелета, пребывания на солнце больше недели и очередного перелета домой. Кроме этого у клиентов часто находят фотостарение, которое случает в связи с длительным пребыванием на солнце и даже микроожиги, которых вы сами можете и не заметить, но вот косметолог может прийти в ужас. Кроме этого, довольно часто повышается уровень веса, особенно если вы едете на отдых так называемый «all inclusive», где все, что вы делаете - это едите и спите на пляже.

И вот, проблемы на лицо, или на волосы - ухудшения состояния ваших локонов из-за морских ванн и солнечных лучей. Депрессивное состояние после возвращения домой, в унылый, грустный город, где нет солнечных лучей, моря или океана – это может развиться в довольно сильную депрессию, а возврат в рабочий график еще более поддаст жару, и так вымотанному организму. Вот почему во всем мире салоны красоты и Спа-центры предоставляют услуги по возврату в обычный график, вы сможете безболезненно вернуться к своим трудовым будням.

30.12.2013 Оля Жиликова