Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Бизнес-идея: открытие мини-гостиницы
Небольшие уютные гостиницы, покоряющие посетителей своей неповторимой атмосферой и особым «домашним» отношением к каждому клиенту, давно и успешно составляют серьезную конкуренцию именитым гигантам туристического бизнеса. При правильной организации и четком планировании – этот вид бизнеса может быть очень привлекательным и приносить отличный доход своим владельцам.
Основные направления и особенности организации
В зависимости от расположения, особенностей местности, инфраструктуры, наличия или отсутствия достопримечательностей, можно организовать мини отель определенной направленности:
- Гостиница для посетителей бизнес-класса. В таком заведении кроме стандартных однокомнатных номеров нужно предусмотреть некоторое количество VIP-апартаментов, а также обязательно наличие зала для переговоров. Бесплатный интернет и доступ к Wi-Fi добавят популярности отелю.
- Гостиница для семейного отдыха. В подобных отелях необходимы двухкомнатные номера и комнаты с возможностью установки добавочного спального места для размещения ребенка. Благоустроенная детская площадка и прокат игрового инвентаря гарантируют положительные отзывы отдыхающих.
- Гостиница эконом-класса. Небольшие номера на 2-х и 3-х человек, дополнительные места за небольшую плату – за счет значительного количества посетителей такой проект приносит неплохой доход.
Можно ориентировать развитие отеля и на любые иные направления, чутко реагируя на актуальные запросы жителей конкретной местности и сезонные туристические потоки.
Несколько хитростей для успеха
Не существует единственно правильного пути, гарантирующего стопроцентный успех создаваемому гостиничному бизнесу. Однако есть ряд общих рекомендаций, повышающих конкурентоспособность молодых проектов:
- Создание, продвижение и регулярное обновление гостиничного сайта, а также максимальное использование баннеров и контекстной рекламы в сети.
- Продуманная и запоминающаяся наружная реклама, и ее грамотное размещение.
- Создание собственного стиля отеля и поощрение посетителей индивидуальными системами скидок.
- Организация активных групп в социальных сетях, с проведением необычных конкурсов и выдачей креативных призов и бонусов.
Много подобных, не требующих больших денежных затрат, акций можно придумать самостоятельно.
Этапы создания мини-гостиницы
- Первый (и главный) этап – это правильный выбор места, где будет располагаться заведение и поиск подходящего здания. Кроме привлекательности и живописности окружающей природы, необходимо обратить пристальное внимание на инфраструктуру и транспортную доступность местности. Для большинства клиентов очень важна возможность посещения магазинов, кафетериев, музеев и прочих достопримечательностей.
- Второй этап – оформление всех требуемых документов. Этот этап, пожалуй, самый длительный и трудоемкий – получение разрешений всех служб и регистрация необходимых документов, могут длиться больше года.
- Третий этап – подбор персонала. Администраторы, горничные, бухгалтер, уборщицы, кухонные работники – от квалификации и добросовестности персонала, во многом, зависит будущий успех работы заведения.
- Четвертый этап – эффективное проведение собственной рекламной компании. Первые посетители смогут узнать о новой гостинице только из рекламных источников.
Создание небольшого отеля – перспективная идея для бизнеса, не требующего срочной отдачи. Средняя окупаемость подобных проектов около 5-6 лет.