архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

погода

Главная Блоги местных жителей Экономика Автоматизация общественного питания

Автоматизация общественного питания



Экономика

Ресторанный бизнес в наши дни развивается также активно, как и все другие сферы деятельности. Никогда общественное питание не должно останавливаться в своем развитии. Минутная заминка чревата приближением краха. Ресторанный бизнес должен отвечать требованиям времени и посетителей.

Иногда сам бизнес формирует взгляды и жизненные ценности общества. Ресторанный бизнес неминуемо должен следовать модным тенденциям в еде, дизайне и обслуживании. Обязательно появление в меню новинок, повышение мастерства поваров и обслуживающего персонала. Обязательно в рамках ресторана должен развиваться экономический и маркетинговый отдел, которые будут способствовать развитию бизнеса. На сегодняшний день все точки общественного питания стоят перед необходимостью автоматизации учета, чтобы защитить предприятие от хищений и грамотно просчитать выгоды. В нашей стране все чаще стали встречаться компании, которые занимаются именно автоматизацией ресторанного бизнеса, например, реализуется программа r-keeper от alfa-politeh.ru. Результатом их работы стали сотни и тысячи заведений общественного питания, где внедрены самые современные технологии учета расходов и доходов.

Автоматизация предприятий общественного питания требует, конечно, довольно крупных вложений. Однако результат подарит огромные преимущества и выгоды уже в ближайшее время. Автоматизированный пункт общественного питания требует меньше текущих затрат, что позволяет в минимальные сроки окупаться вложениям. Специальное программное обеспечение создаст на предприятии комплексную информационную систему, где будет отображаться каждый процесс и выполняемая рестораном функция.

Автоматизированная система включает в себя два комплекса. Первый элемент «фронт-офис» обеспечивает работу с данными, которые формируются в процессе обслуживания клиентов. Вторая составляющая часть системы «бэк-офис» позволяет осуществлять контроль и анализ проделанной работы, совершать оперативное управление и планирование дальнейшей деятельности предприятия.

30.12.2013 Оля Жиликова