Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Подвеска автомобиля
Подвеска автомобиля не что иное, как основная связь между кузовом автомобиля с его мостами и колесами. Именно благодаря подвеске мы можем ездить с большим комфортом, так как она играет роль смягчителя при наезде на различные препятствия, будь то ямы или кочки.
Работа основана таким образом, что подвеска берет на себя удар во время езды и всю его энергию перемещает в упругий элемент подвески. Получается, что вся сила удара пойдет не на кузов, а именно на этот упругий элемент. Подвески бывают двух видов - зависимые и независимые, а тут можно сразу купить недорогие колесные диски.
Очень жесткую связь имеет зависимая подвеска. В случае удара одним колесом почти вся сила передается на другое, делая, таким образом, повышенную стабильность автомобиля при движении. Вот почему ее так и назвали. Оба колеса зависят друг от друга при езде в плохих дорожных условиях. Все это дает небольшой наклон на другую часть кузова тем самым равномерно распределяется колебательное движение, полученное при наезде на неровность.
В пример другого типа подвески идет отсутствие такой жёсткости между колесами. Каждое колесо крепится независимо к кузову. Отсюда и идет название этого типа подвески. На такой подвеске сила при ударе уходит в смягчительные элементы. В случае смягчения работают слои из металлических пластин. По-другому их называют рессорами. Другой тип смягчителей - это комбинированные элементы резины и металла, но их все меньше применяют в современном производстве.
Все действия в формах толкания, торможения и боковых усилий от колес на раму или корпус автомобиля передает направляющее устройство. Если это пружинная подвеска, то роль этого направляющего устройства будут выполнять рычаги штанги, которые имеются в подвеске. Если же это рессорная подвеска, то здесь сами рессоры имеют свойство передавать как продольные, так и боковые усилия. Конструкция такой подвески намного проще.
При колебании кузова или колес в работу подключается гасящий элемент, который называется амортизатором. На автомобилях в основном используют жидкостные амортизаторы. Их работа основана на превращении поступившей энергии в случае наезда на препятствие и превращение этой же колебательной энергии в тепловую энергию. Все это происходит за счет наличия воды в амортизаторе. После удара вся сила приходится на него и тут же начинает сжиматься с помощью воды. Так как энергия не имеет свободного доступа к кузову автомобиля, она начнет взаимодействовать с водой и в результате только нагреет ее. Вот почему часто амортизаторы просто лопаются, не выдерживая температуры нагрева воды внутри него.