Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Основные причины заменить старые шины
Основные причины заменить старые шины
Как понять, что старые шины требуют замены? Ведь своевременная замена покрышек - это гарантия безопасности водителя и его пассажиров. Чрезмерно изношенная покрышка может подвести в любой момент, например на движении по трассе с большой скоростью. Чтобы не оказаться в такой ситуации из-за собственной беспечности, предлагаем вам ознакомиться с основными признаками того, что покрышки пора менять.
Современные покрышки весьма и весьма прочны, проколы сегодня действительно случаются не так часто. Если прокол всё-таки произошёл, необходимо тщательно осмотреть шину на сервисе. Квалифицированный специалист обязан убедиться, что колесо не получило таких повреждений, которые невозможно устранить. Если такие повреждения найдены - лучше замените покрышку, а не пытайтесь всех перехитрить и отремонтировать её в соседнем недобросовестном шиномонтаже, который на это согласится. Вряд ли после этого колесо прослужит долго, а уверенность в собственном автомобиле в любом случае дороже новой шины.
Вторая причина - это, конечно же, износ протектора до значений, которые противоречат действующему законодательству или здравому смыслу. В зависимости от того, что наступит раньше. Как правило в канавках протектора делают специальные поперечные перемычки, которые и являются индикаторами износа. Их высота составляет 1,6 мм - это установленная законодательно минимальная глубина ламелей. Таким образом, если края канавки сравнялись по высоте с этой перемычкой, значит езда на такой покрышки далее небезопасна. И более того, ещё и незаконна. Рекомендуют не доводить состояние шин до такого износа, а менять их превентивно.
Следующая ситуация - протектор ещё не изношен до максимальных значений, но на шине есть явные признаки старения. Такими признаками могут быть трещины резины на наружной стороне протектора и на бортах, незначительные деформации шины - к примеру небольшие выпуклости. Всё это признаки старения резины, не обращать на которые внимания нельзя. Сегодня можно найти новые покрышки по очень низким ценам. Например интернет-магазины предлагают широкий ассортимент шин Michelin, Cordiant, КАМА и прочих по весьма низким ценам. Даже если внешне и протектор и резина выглядят не сильно изношенными, но шине при этом уже более 8 лет, рекомендуют всё же её заменить.
Не рекомендуется использовать шины, на которых есть следы неравномерного износа. Такое может произойти, к примеру, если некоторое время они использовались с неправильно установленными колёсами, со сбитым углом установки колёс или давление в покрышках было неправильным. Чтобы этого избежать, проверять развал-схождение и делать балансировку колёс необходимо примерно два раза в год. Оптимально, конечно же, совмещать это со сменой сезонной резины.