Главная Блоги местных жителей Авто Многофункциональное шасси МАЗ-5336 и МАЗ-5337

Многофункциональное шасси МАЗ-5336 и МАЗ-5337



Авто

На шасси автомобиля МАЗ-5336 устанавливаются мультилифты, автовышки, автоцистерны, манипуляторы, буровые установки, мусоровозы, автомобильные бетоносмесители, экскаваторы и ряд другой специальной техники. Кроме того, автомобили МАЗ-5336 могут быть оснащены промтоварным, тентованным или изотермическим кузовом, предназначенным для перевозки товаров любого вида.

Экономичный и лёгкий в управлении, МАЗ-5336 отличается плавным ходом и не требует частого обслуживания и ремонта. В кабине автомобиля находится обогреватель, подрессоренное сиденье водителя и система кондиционирования. По требованию заказчика кабину автомобиля можно оснастить аудиосистемой. Комплектация автомобиля подразумевает наличие системы, которая ограничивает скорость до 100 км/ч и антиблокировочную систему тормозов.

Заказчик может выбрать, какая подвеска будет установлена на шасси МАЗ-5336 — рессорная или пневматическая. В автомобиле есть электрические схемы, которые позволяют беспрепятственно и оперативно осуществить смену специальной техники без простоя автомобиля. Колёсная формула шасси работает по формуле 4х2. На шасси устанавливается коробка передач ЯМЗ-2381, имеющая восемь передач. Благодаря большому объёму топливного бака, который составляет 350 литров, автомобиль способен совершать дальние перевозки. Шасси МАЗ обладает грузоподъёмностью, которая равна 11 т. Шины 11.00R20 обеспечивают великолепное сцепление с дорожным покрытием любого типа и качества. В кабине автомобиля предусмотрено наличие двух спальных мест.

На шасси МАЗ-5337 могут быть установлены топливозаправщики, пожарная, строительная и другие виды специальной техники. Автомобиль подходит для транспортировки нефтепродуктов или пищевых жидкостей. На данное шасси можно устанавливать щёточное плунжерное или навесное оборудование, благодаря чему автомобиль прекрасно подходит для использования в предприятиях коммунального хозяйства.

Двигатель, использующийся на шасси МАЗ-5337, имеет электрофакельное устройство, а при желании со стороны заказчика может быть установлен предпусковой подогреватель ПЖД-30. Комплектация автомобиля подразумевает наличие двухдискового сцепления с пневматическим усилителем и коробку передач ЯМЗ-236П, которая имеет пять передач. В передней подвеске — две полуэллиптические рессоры с задними скользящими концами.

31.07.2013 Ася Самбялова