Кузовной ремонт



Авто

Кузовной ремонт - очень непростая вещь, поэтому, чтобы объяснение было более понятым, весь объем работ решили разделить на четыре этапа: на арматурные работы, жестяные, подготовку к покраске и непосредственно покраску. Кузовной ремонт в Иркутске выполняется очень качественно и быстро. Рассмотрим эти этапы кузовного ремонта подробнее.

1. Самым первым выделены арматурные работы. Приведем пример стандартной ситуации: в результате дорожно-транспортного пришествия появилась незначительная вмятина на двери водителя. Если все делать как полагается, то дверь нужно снять. А теперь вспомним сколько всего находится в двери: это замок и обшивка, система управления стеклоподъемниками, регулировка зеркал и т.д. В общем, все это придется осторожно оцепить, снять, а после завершения ремонта собрать обратно. Тут потребуется деликатность, ведь только что окрашенные детали требуют аккуратности. И все это нужно сделать, чтобы устранить лишь небольшую вмятину на двери. А теперь представьте, сколько всего придется снимать, если кузов будет окрашиваться полностью. Чтобы это сделать аккуратно и качественно, иногда приходится тратить несколько дней и даже недель.

2. Второй этап кузовного ремонта – жестяные работы, то есть работа с железом. На этом этапе удаляют различные дефекты на деталях кузова, а те детали, которые невозможно восстановить, заменяют. Также на этом этапе ремонта устраняются перекосы кузова. Главное, чтобы мастер, который будет делать ремонт, был высококлассным специалистом, имеющим большой опыт в этом деле. Ведь от качества его работы будет зависеть безопасность водителя и пассажиров на дороге. От того, насколько качественно будут проведены жестяные работы, зависит траектория движения автомобиля, особенно на больших скоростях. К жестяным работам также относят восстановление и крепление деталей. В связи с вышеизложенным, жестяник обязан проводить ремонт кузова максимально грамотно.

3. Третий этап кузовного ремонта - это подготовка к покраске. Этот этап пропускать нельзя, даже если перед этим работу выполнил лучший жестянщик. На этом этапе поверхность железа становится зеркально гладкой, для чего старая краска полностью удаляется и устраняются даже малейшие неровности на металле.

4. Последний этап ремонта кузова — собственно покраска. Это этап достаточно сложный, он проводится в специальном помещении, с помощью нескольких пистолетов и специального блока для подготовки воздуха.

21.08.2013 Ася Самбялова