Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
Известный на весь мир производитель шин
Перед вами известный на весь мир производитель шин для всех видов транспорта. Это касается мотоциклов, велосипедов, автомобилей различных типов, а также тяжелой техники, самолетов и спецтехники. Кроме главного и основного бренда он имеет еще и не менее известные марки. Такие как Taurus, Kormoran, B.F. Goodrich и Uniroyal. Бренд Michelin очень известный также и путеводительными буклетами (Le Guide Rouge) по различным туристическим странам. Эти букеты-путеводители выпускаются еще с 1909 года. В наши дни популярна резина michelin.
А началось все еще в далеком 1830 году с маленькой компании, что основалась во французском городке Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand). Здесь и в наше время расположена основная штаб-квартира компании Michelin. Основали ее когда-то 2 брата —Эдуард и Андре Мишлен (André Michelin, Édouard Michelin). Вначале копания производила практически все подряд. Братья постоянно экспериментировали, делая перерывы разве что на сон. Двигались они желанием отыскать самые оптимальные и прибыльные для себя производство, пока не подошли к выпуску велосипедных шин. А вот хорошо известное и привычное название, Michelin, эта фирма получила значительно позже - в 1889 году.
Уже 1891 году предприятие патентует первую сменную пневматическую шину. Используя эти шины, велогонщик Чарльз Терронт умудрился победить в веломарафоне от Парижа до Бреста и обратно в 1891 году. Именно это и послужило самой качественной рекламой, благодаря которой доходы компании выросли в четыре раза. Сама идея этой шины принадлежала Джону Бойду Данлопу (John Dunlop). Именно его фамилию и носит сегодня другой не менее крупный производитель шин. Отличие в том, что шина Данлопа была приклеена к колесу намертво. Сначала эти шины не воспринимали по настоящему, поскольку первые их варианты были не совершенны.