Интервью
- Доржиев Бато - Очир Владимирович, с. Шара - Азарга, фермер
- Анадуев Батор Доржиевич, охранник, школа - интернат, с. Кижинга
- Осохеев Николай Петрович, директор ДЮСШ, Окинский район
- Чтобы быть красивой и успешной, ей достаточно идти под руку с любимым мужем
- Сэлмэг Булатовна Ибрагимова, домохозяйка, г. Закаменск
- Олеся Геннадьевна Дашиева, главная медсестра Закаменской ЦРБ.
- Цыпилма Ивановна Очирова с. Енгорбой, домохозяйка
- Надежда Бимбаевна Доржиева, учитель английского языка СОШ №1 г. Закаменск
фотогалерея
архив новостей
погода
История рождения марки "Citroen"
«Ситроен» — французская компания, занимающаяся производством легковых автомобилей. Является частью корпорации «Пежо». Головной офис компании располагается в Нейи-сюр-Сен. Была основана Андре Ситроеном в 1919 году и получила название «Акционерное общество Ситроен». Целью вновь созданной компании было наладить массовый выпуск недорогих автомобилей. В наши дни популярен ситроен с5.
Первый «Ситроен», по сути, стал первым автомобилем, выпускавшимся серийно, на территории Европы. Модель под индексом «А», также известная под названием «10 PS 8/10», оснащалась однорядным четырёхцилиндровым двигателем, который имел рабочий объём 1327 куб.см и развивал мощность 18 л.с. при 2100 об/мин. Данный автомобиль был удобен в управлении, имел превосходную мягкую подвеску, которая со временем превратилась в визитную карточку марки. Создатели автомобиля объединили двигатель и сцепление в один блок, что помогло "Citroen" завоевать репутацию простого в устройстве и лёгкого в управлении автомобиля. Этими фактами легко объясняется успех автомобиля среди широкой публики.
Следом за первой моделью появилась 5CV. Это был четырёхцилиндровый малолитражный автомобиль, без передних тормозов и имеющий четвертьэллиптические рессоры как сзади, так и спереди. Этот автомобиль был лишён претензий, зато был способен успешно перемещаться по плохим сельским дорогам.