Грузовики Volvo



Авто

Семидесятые годы прошлого века стали, можно сказать, революционными в автомобилестроение, так как именно в это время были произведены новые по своей конструкции грузовые автомобили, которые и в наше время отличаются своей индексацией модулей. Эта индексация обозначается специальными цифрами. Цифры соответствуют объему установленного двигателя. В наши дни продажа грузового транспорта в Москве, в России возможна благодаря специалистам сайта http://www.100fur.ru/. 

Интересно, что все работы по разработке такого типа грузовиков были строго засекречены, пресс-служба информации не распространяла. Для конечных пользователей секрет раскрылся лишь в тысяча девятьсот семьдесят третьем году, когда на рынке была представлена капотная гамма. Чем она отличалась от предыдущих моделей? Это, во-первых, широчайшие возможности по выбору коробки передач. Количество передач было разным – восемь, двенадцать, шестнадцать. Во-вторых, принципиально изменилась конструкция, так, были разработаны разные типы подвесок. Новшеством стало изобретение задней пневматической подвески. Эта конструкция стала родоначальником производства бескапотных грузовиков. Их полная масса доходила до тринадцати с половиной тонн.

В восьмидесятые годы компания «Вольво» тоже отличилась. Она отъедала все большую часть рынка автомобилестроения США. Стало это возможным благодаря поглощению компанией «Вольво» компании «Уайт». Позже, уже во второй половине восьмидесятых годов Вольво продолжила сотрудничество с американским гигантом корпорацией GE.

Благодаря такому сотрудничеству на рынке автомобилестроения появилось большое количество грузовых автомобилей, траков, которые и по сей день используются для перевозок. Из-за того, что рынок железнодорожных перевозок в США развит слабо, экономика требует большого количества автомобильной спецтехники. Продукция компании «Вольво» приходит на помощь.

14.06.2013 Ася Самбялова