Главная Блоги местных жителей Авто Что предлагает своим владельцам Toyota Highlander третьего поколения

Что предлагает своим владельцам Toyota Highlander третьего поколения



Авто

Несмотря на то, что целевым рынком сбыта автомобиля Toyota Highlander всегда были Соединённые Штаты Америки, у россиян этот среднеразмерный японский кроссовер пользуется стабильно высоким спросом. Новое, третье по счёту поколение модели было продемонстрировано публике ещё в прошлом году, на весеннем нью-йоркском автомобильном шоу, однако в России автомобиль оказался только теперь. Чем японцам можно удивить взыскательных российских автолюбителей?

Стоит в этом разобраться. Внешний облик нового поколения Toyota Highlander 2014 года разрабатывался японскими дизайнерами, что привело к уменьшению количества чисто американских деталей. Впрочем, невзирая на это, кроссоверу удалось не потерять свою былую привлекательность, он по-прежнему демонстрирует сильный мужской характер, собственный стиль и атлетизм. Если проводить сравнение с прошлым поколением, то можно увидеть — новый Хайлендер стал больше. В длину он прибавил 70 мм, тогда как в ширину — 15 мм.

Самые заметные изменения произошли в салоне, который способен вместить семерых-восьмерых пассажиров. Во-первых, произошло увеличение свободного пространства на каждом из трёх рядов сидений, где и раньше было довольно просторно. Во-вторых, на смену дешёвым отделочным материалам, которые раздражали обладателей предыдущего поколения, пришли материалы нового поколения, имеющие более высокое качество. В-третьих, скучноватый дизайн, который имела передняя панель, уступил место достаточно современному и довольно оригинальному варианту, который стал более эргономичным, обзавёлся широкой полкой для мелочей и стильными управляющими элементами. А в-четвёртых, общая функциональность салона сделала шаг вперёд, предлагая больше различных вариантов трансформации, новые системы, призванные обеспечить комфорт и увеличенное количество мест для того, чтобы хранить вещи.

14.01.2014 Ася Самбялова