Автомобильный рынок.



Авто

На сегодняшний день автовладельцев в мире становится все больше, соответственно наращивается и объем выпускаемых машин, но изменения происходят не только количественные, но и качественные, ведь конкуренция данного сегмента рынка, наталкивает конструкторов автомобилей к реализации новых планов, поэтому продажа авто превратилось в некое шоу, и демонстрацию последних достижений инженерной мысли.
Повышение цен на нефтепродукты, повлияли на выбор автолюбителей, и сформировали стремление к приобретению экономичного автомобиля, как мы видим, продажа авто со временем претерпела серьезные изменения. К примеру, даже американский рынок автомобилей насыщенный ранее преимущественно машинами с большим рабочим объемом двигателя, сегодня ориентирован на менее тяжелые и габаритные легковые автомобили, как правило, самым распространенным семейным авто, стал минивен. Что же касается выпускаемых ранее машин, вздрагивающих при нажатии на педаль акселератора от скрывающихся под капотом лошадиных сил, и отличающихся характерным звучанием двигателя, продажа авто, показала что они имеют право на существование, но исключительно как музейные, хромированные и лакированные экспонаты, предназначенные для участия в выставках, или авто шоу.
Классический вид и ровные линии, уступили место более эргономичной форме кузова, показав, что продажа авто, вносит коррективы в моделирование форм, изменились и применяемые материалы, все чаще можно встретить применение алюминия и композитных материалов. С недавних пор электронное оснащение автомобиля, показало также, что и от этого фактора зависит успешная продажа авто, ведь появление сенсорных экранов и бортовых систем навигации, и их применение в оснащении машин ранее слабо известных производителей, вывели такие компании на новые уровни продаж. Естественно, что применение датчиков и электронных блоков управления влияют на ценообразование машины, таким образом, предоставляя на выбор клиента, приобрести более или менее технически оснащенный автомобиль.
Обширная дилерская сеть показывает что продажа авто приобрела глобальный характер, ведь даже в слабо населённом центре, можно встретить хоть и не крупный автомобильный салон, но все же это официальный представитель местного, или зарубежного автомобильного бренда. В дальнейшем тенденция в стремлении купить более экономичный автомобиль будет только усиливаться, вплоть до полного перехода на альтернативный вид топлива.

03.09.2013 Ася Самбялова